Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 октября 2008

Цена перестала быть решающим фактором выбора отеля

По итогам исследования рынка подмосковных отелей, проведенного компанией Vesco Consulting, можно сказать, что москвичи предъявляют довольно значительный ряд требований к месту предполагаемого отдыха, и цена здесь перестает быть решающим фактором. Сегодня на первый план выходит соотношение двух факторов - цена-качество. Очень значимым для покупателей является место расположения загородного отеля, а именно, его близость к району проживания отдыхающего. Вместе с направлением клиенты обращают внимание на удаление. Как было сказано выше, одно из основных преимуществ подмосковного отдыха - близость к Москве, а значит, сведение до минимума времени, потраченного на дорогу.

Одной из основных причин выбора для отдыха в Подмосковье является желание оградить детей от сложных перелетов и переездов, следовательно, можно сделать вывод, что подмосковный отдых востребован у семей с детьми. Таким образом, для большинства родителей важно удобство отдыха с детьми в выбранном отеле. Поэтому многие клиенты в первую очередь обращают внимание на наличие детской комнаты или площадки, в идеале рассчитывают на присутствие няни или гувернантки.

Для многих клиентов важной составляющей отдыха является наличие инфраструктуры на территории отеля. Соответственно, наиболее привлекательным для них является комплекс, как минимум с бассейном и сауной. Молодое поколение предпочитает проводить время в спортивных комплексах, в связи с чем высоким спросом сегодня пользуется парк-отель «Волен». Для категории людей, едущих поправить здоровье, необходимым условием является лечение.

Таким образом, несмотря на важность стоимости проживания в отеле, у москвичей выросли требования относительно уровня сервиса, предлагаемых услуг, удобства расположения. По свидетельству туроператоров все меньшее количество клиентов готово отдыхать в скромных условиях, предпочтение отдается комфорту. В ближайшее время специалисты компании Vesco Consulting прогнозируют рост предложения в среднем и верхнем ценовых сегментах, где ставка делается на удовлетворение всех возможных запросов клиента, готового платить за высокий уровень обслуживания.