Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2008

Любители велнеса посещают фитнес-клубы реже

По данным опроса компании РосБизнесКонсалтинг, проведенного среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, большинство респондентов посещают спортивные центры, фитнес-клубы или тренажерные залы от 1 до 3 раз в неделю. В Москве 49% посетителей спортивных заведений занимаются спортом 2-3 раза в неделю, порядка 25% - 1 раз в неделю. В Санкт-Петербурге - около 55% респондентов посещают спортивные заведения 2-3 раза в неделю, 20% -  1 раз в неделю.

Большинство респондентов, для которых фитнес-клубы являются способом снятия стресса или напряжения, посещают их несколько реже, чем те, кто стремится улучшить внешний вид путем снижения веса или увеличения мышечной массы. Так, посетители, ориентированные на расслабление и снятие стресса (около 30% опрошенных), посещают фитнес-клубы раз в неделю и реже, в то время как накачка мышечной массы или сжигание жира в тренажерном зале требует посещения спортивного заведения минимум 2 раза в неделю.

В этой связи для людей, имеющих разные цели посещения фитнес-клубов возможны разные варианты предложений со стороны операторов индустрии фитнеса.