В условиях кризиса аналитикам пришлось пересмотреть свои прогнозы относительно объема российского рынка рекламы в ближайшие годы. Так, структура рынка к 2010 году несколько изменится - доля интернет-рекламы составит 6% в общем рекламном объёме. В первом полугодии 2008-го года объём рекламы онлайн составил 2,6 млрд долларов.
Означает ли это, что реклама постепенно «переселяется» во всемирную паутину? По данным на конец октября 2008 года, темпы роста онлайновой рекламы на основных рекламных рынках (Великобритания и США) замедляются и почти достигли 10%.
В этой связи, эксперты компании «Бизнес Порт» не столь категоричны, несмотря на то, что традиционные медиа медленно теряют долю рынка в пользу интернет-рекламы. Как показывает практика, российский рынок часто развивается по европейскому сценарию.