Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 января 2009

Cалоны красоты посещают 80% москвичей и 70% петербуржцев

В последние 5-10 лет бизнес по развитию салонов красоты показывал высокие темпы роста и хорошие показатели прибыльности. Активно развивались все сегменты салонного бизнеса - от недорогих салонов класса "эконом" до заведений уровня "de-lux". Кризисные процессы, набирающие обороты с осени 2008 года, не могут не затронуть и эту сферу сервисной экономики.

Расходы населения на услуги профессионалов по уходу за внешностью будут сокращаться по мере ухудшения экономической ситуации. По результатам исследования, проведенного РБК осенью 2008 года, 21% женщин в Москве и 27% женщин в Санкт-Петербурге не тратили деньги на салоны красоты в прошедшем месяце (октябрь 2008). Среди мужчин эта доля выше - 31% в Москве и 28% в Санкт-Петербурге.

Средние же траты тех, кто пользовался услугами салонов красоты, составили около 1800 руб. в месяц в Москве и около 1600 руб. в месяц в Санкт-Петебурге. При этом женщины тратят на салонные услуги почти в 2 раза больше, чем мужчины.