Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 января 2009

95% населения почувствовало на себе влияние кризиса

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного на сайте "РосБизнесКонсалтинг" в декабре 2008 года и опубликованным в отчете "Влияние кризиса на потребительское поведение россиян", лишь 5% опрошенных отметили, что текущий кризис их никак не коснулся. 95% экономически активного населения России почувствовало на себе влияние экономического кризиса в той или иной степени.

Половина участников опроса считает, что их перспективы пережить текущий экономический кризис нельзя назвать благоприятными. Треть респондентов оценивают их как "скорее неблагоприятные" и 18% - как "весьма неблагоприятные". Оптимистично смотрят на будущее и положительно оценивают свои перспективы преодолеть кризис только 32% респондентов. 13% опрошенных затруднились определить свои перспективы в период экономического кризиса.

В результате опроса было выявлено, что восприятие кризиса и оценка своих перспектив респондентами различаются. Так, люди более старшего возраста чаще оценивают свои перспективы как неблагоприятные, среди них значительно меньше оптимистов, чем среди молодежи. Более уязвимы для кризиса также люди, имеющие семью и детей. Среди них больше тех, кто оценивает свои перспективы как неблагоприятные. Чем выше доход респондентов, тем чаще они склонны оценивать свое будущее более позитивно.