Выбор россиян понятен, так как более 80% делового языкового пространства занимает именно английский. Этот язык является общекорпоративным во всех транснациональных компаниях, поэтому владеть хотя бы на разговорном уровне обязаны офисные российские сотрудники многих зарубежных представительств и филиалов.
Университеты Великобритании по сей день остаются самыми престижными высшими заведениями в мире, и чтобы поступить туда, требуется свободное владение языком, подтвержденное соответствующим сертификатом.
Вторым по популярности идет немецкий язык. Его предлагают около 63% платных курсов и школ иняз. Однако этим предложением готовы воспользоваться не более 10% всех слушателей. Проникновению на российский рынок немецкого языка способствует активная инвестиционная политика немецкого бизнеса и действующая система государственных образовательных грантов для иностранных студентов технических специальностей, которая предоставляет возможность получить бесплатное образование талантливой молодежи, причем с обеспечением их проживания во время учебы.
58% лингвистических центров также ведут обучение французскому языку. Почти половина коммерческих школ имеет преподавателей и программы для изучения итальянского и испанского.
Остальные языки достаточно редко встречаются в коммерческих школах, поскольку спрос на их изучение минимален, и обычно реализуется путем индивидуальных занятий, или занятий в мини-группах по запросу.