По данным исследования столичного рынка паштетов, проведенного компанией «inFOLIO Research Group», более 57% москвичей предпочитают паштеты с различными добавками, причем почти две трети из них останавливают свой выбор на грибах и еще 19% — на специях. Наименее популярны паштеты с фруктово-ягодной начинкой (некоторым спросом пользуется лишь чернослив), и совсем не востребованы — паштеты с добавлением круп.
Несмотря на доминирование на рынке грибной добавки, прочие виды наполнителей также обладают значительным коммерческим потенциалом. Согласно данным того же исследования, предпочтения 70% москвичей формируются под воздействием рекламных акций, проводимых производителями паштетов. Поэтому уровень продаж паштетов с другими добавками может быть поднят за счет активного маркетинга. Уже сейчас востребованы такие добавки-специи, как зелень, популярная у мужчин и пенсионеров, и сладкий перец, который предпочитают, в основном, женщины. Перспективным представляется и развитие линейки производимых паштетов за счет использования добавок моркови и лука, а также чеснока.