Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 июля 2009

Российский рынок игрушек почти в 8 раз меньше американского

Объем американского рынка игрушек в 2008 году оценивается исследователями в $21,6 млрд. В последние несколько лет игрушечный рынок в США был достаточно стабилен и демонстрировал незначительный рост. Тем не менее, начиная с  2007 года  рынок показывает отрицательную динамику. За прошедшие два года американский рынок игрушек сократился в целом на 4,4%.

РБК в исследовании "Розничные сети по продаже детских товаров. 2009"  оценивает российский рынок игрушек на уровне $2,8 млрд., т.е. почти в 8 раз меньше американского. При этом число детей в России только в 3 раза меньше, чем в США.

Игрушки - второй по емкости сегмент рынка детских товаров в России, после детской одежды и обуви. И в 2008 году, напротив, продемонстрировал значительный рост. По оценкам экспертов - не менее 19%. Такой рост поддерживался постепенно растущей платежеспособностью населения и, следовательно, увеличением норм потребления. Подобная тенденция характеризовала все потребительские рынки и детские товары не стали исключением. В текущем году, однако, ожидается значительное снижение темпов роста до 8-10% вследствие падения уровня доходов населения и значительного удорожания импортной продукции.