РБК в исследовании "Розничные сети по продаже детских товаров. 2009" оценивает российский рынок игрушек на уровне $2,8 млрд., т.е. почти в 8 раз меньше американского. При этом число детей в России только в 3 раза меньше, чем в США.
Игрушки - второй по емкости сегмент рынка детских товаров в России, после детской одежды и обуви. И в 2008 году, напротив, продемонстрировал значительный рост. По оценкам экспертов - не менее 19%. Такой рост поддерживался постепенно растущей платежеспособностью населения и, следовательно, увеличением норм потребления. Подобная тенденция характеризовала все потребительские рынки и детские товары не стали исключением. В текущем году, однако, ожидается значительное снижение темпов роста до 8-10% вследствие падения уровня доходов населения и значительного удорожания импортной продукции.