Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 сентября 2009

Россияне предпочитают голубое и белое постельное белье

По данным исследования потребительских предпочтений на рынке постельного белья, проведенного компанией «inFOLIO Research Group» в Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, наиболее популярным у покупателей цветом постельного белья оказался голубой. Его выбирают около трети опрошенных в независимости от города проживания, пола и возраста респондентов. В два раза меньше поклонников у белого постельного белья, которое выбрали в среднем 15% респондентов. Таким образом, эти две расцветки «покрывают» почти половину всего спроса и являются наиболее перспективными. Следующие за лидерами зеленый и синий цвета выбирают не более десяти человек из ста.

Интересно, что среди наименее подходящих для постельного белья цветов 14,5% респондентов называют белый. Столь противоречивое отношение покупателей к белому постельному белью объясняется сочетанием двух факторов: советской традицией и невысокой функциональностью. Недаром, характеризуя белое постельное белье, опрашиваемые упоминали его привычность и традиционность. В негативных отзывах оно характеризовалось, как легко пачкающиеся, сложное для стирки, а также скучное.