Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 октября 2009

80% покупателей элитного жилья - люди семейные

Результаты экспертного опроса, проведенного «НВМ Бизнес Консалтинг» показали, что в 2009 году  (при сравнении  с данными  2006 года),  увеличилась доля  более молодых покупателей элитного жилья в возрастной группе до 30 лет (доля 12%) и снизилась  доля покупателей в группе от 50 до 60 лет (8%).  Но в целом демографические характеристики портрета покупателя элитного жилья незначительно изменились. По-прежнему, основную долю покупателей (70%) составляют мужчины в возрасте от 30 до 50 лет (77%).

80% покупателей элитного жилья состоят в официальном или гражданском браке. Среднее количество членов семьи, проживающих совместно, составляет 4 человека, как правило, это двое взрослых и два ребенка.

Что касается социального статуса, то в 2009 году среди покупателей элитного жилья снизилась  доля чиновников, политиков и государственных служащих высших рангов и соразмерно увеличилась  доля покупателей в сегментах топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что же касается покупательской активности, то при  рассмотрении количества сделок в первом полугодии 2009 года, можно констатировать, что объем продаж элитного жилья сократился в 1,5-2 раза по сравнению с аналогичным периодом  трехлетней давности.