Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 октября 2009

Специализированные сети женской одежды занимают около 40% рынка

По данным исследования РосБизнесКонсалтинг "Розничные сети по продаже одежды в России, 2009", сети, специализирующиеся на продаже женской одежды, на сегодняшний день наиболее развиты в России, т.е. имеют большее число магазинов.

Сетевые точки женской одежды занимают около 40% от общего количества сетевых торговых точек в России, специализирующихся на продаже взрослой одежды. Также значительную долю на рынке взрослой одежды занимают сетевые магазины со смешанным ассортиментом, предлагающие в одном месте одежду, как для мужчин, так и для женщин - около 30% рынка. Это наиболее востребованные сегменты.

В то время как доля сетей, предлагающих исключительно одежду для мужчин, составляет всего 5%.

Такая диспропорция вызвана, прежде всего, неразвитостью спроса на мужскую одежду в России и тем, что мужчины покупают одежду, преимущественно, вместе с женщинами.

Так называемые "универмаги", в которых представлена одежда для всей семьи - для взрослых и для детей, составляют на сегодняшний день только 4% от общего количества сетевых торговых точек в России.