Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 февраля 2010

К чему приводит конкуренция на рынке банковских услуг?

Сегодня банковскими услугами пользуются практически все. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», банковскими картами пользуются 73,3% опрошенных в ходе исследования респондентов, 61% - оплачивают через банки коммунальные услуги и осуществляют другие платежи, 56% ответивших пользуются услугами вкладов и сбережений.

Наибольшим доверием у потребителей банковских услуг пользуются такие банки, как Сбербанк, ВТБ24, Альфа Банк.  Учитывая жёсткую конкуренцию на данном рынке, банки вынуждены искать всё новые способы привлечь новых клиентов и удержать старых. Большинство респондентов, около 59,7%, охарактеризовали сервис своего банка как «хорошая информированность и компетентность». Еще 23% отметили заботу о клиенте и прогресс в обслуживании.

Сегодня многие банки активно сотрудничают с различными розничными сетями, что позволяет держателям карт таких банков получать скидки и другие приятные бонусы. Наличие у банка партнерских программ с крупными магазинами и розничными компаниями является важным фактором при выборе банка для 18,3% респондентов.