На втором месте по популярности оказались крупные мебельные центры. В 2009 г. здесь приобрели мебель для дома и дачи чуть более 35% респондентов, принимавших участие в опросе РБК. Растущая известность специализированных торговых центров происходит на фоне увеличения торговых форматов мебельного ритейла и роста доли крупноформатной розницы в совокупных продажах мебели. Причина тому - специфика мебельного ассортимента, который предполагает наличие больших демонстрационных площадей, дополнительных сервисов для покупателей, возможности приобрести максимальное количество мебели в одной торговой точке. Тенденция укрупнения форматов особенно характерна для Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-милионников.
В среднесрочной перспективе доля крупноформатной розницы в совокупном обороте продаж мебели будет расти, однако свои позиции в данном сегменте сохранят только ведущие игроки. Это связано с трудностями финансирования мебельной розницы, возникшими в период кризиса и сохраняющимися до сих пор. Мебельные магазины небольшого формата будут востребованы в нишевых сегментах мебельного рынка.