Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 февраля 2010

Объем российского рынка event-услуг составляет $137 млн

На сегодняшний день организация корпоративных праздников и презентаций компании одна из наиболее востребованных ниш на рынке услуг по организации праздников. Современный менеджмент уделяет корпоративным праздникам особое место в развитии бизнеса, так как они призваны решать массу бизнес-задач.

По данным исследования компании «АМИКО», объем российского рынка event-услуг оценочно составляет 137 млн долл.  Несмотря на динамичное развитие, рынок event-услуг за прошедшее десятилетие так и не вошел в цивилизованное русло. Это едва ли не единственная абсолютно неструктурированная отрасль с потенциальной емкостью, по данным некоторых участников рынка, примерно в 700 млн долл. США, в которой отсутствует какая-либо саморегуляция и правила поведения. На законодательном уровне event-бизнес вообще как будто бы не существует-большинство event-компаний находится в тени.

Наиболее активно развиваются два направления event'а: корпоративные и частные мероприятия. Нужно отметить, что базируются они практически на одной и той же инфраструктуре и имеют одну общую задачу: идентифицировать человека, группу людей или компанию. При этом в последние годы отмечается существенная эволюция от желания «удивлять» до решения конкретных задач по эффективности.

Бюджеты event-мероприятий в период кризиса резко сократились, но постепенно ситуация нормализуется, и соответственно растут доходы от event-услуг. Эксперты прогнозируют, что в скором времени на российский event-рынок придут крупные западные игроки.