Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 февраля 2010

Большинство россиян покупают косметику сегмента масс-маркет

Российский рынок парфюмерии и косметики динамично развиваться и уже сегодня является одним из крупнейших рынков Европы. Компанией «АМИКО» было проведено исследование потребительских предпочтений на рынке парфюмерии и косметики, в ходе которого было выяснено, что 61,33% опрошенных респондентов пользуется как отечественной, так и импортной косметикой, а 37,33% предпочитают только импортную.

Российский рынок отличается от западноевропейских - его рост возможен только вместе со значительным ростом доходов населения. Однако, благодаря особенностям российского потребления, потенциал парфюмерии и косметики класса «люкс» в России гораздо выше, чем может показаться на первый взгляд. Оборот селективного рынка зависит не только от потребителей с высоким уровнем доходов, но и от тех, чья зарплата находится на среднем или даже ниже среднего уровне. Именно поэтому 92,3% респондентов покупают косметику сегмента масс-маркет, 44,3% предпочитают селективную косметику, 37,7% покупают аптечную косметику.

Несмотря на кризисную ситуацию в стране, 66% опрошенных респондентов признались, что не изменили объем потребления парфюмерии и косметики, еще 32% говорят, что стали меньше пользоваться парфюмерией и косметикой.