Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 февраля 2010

Электронные торги набирают популярность

Исследование Департамента консалтинга РБК «Российский рынок электронной торговли в сегментах B2B и B2G» продемонстрировало, что электронные торги в межкорпоративном секторе завоевывают все большую популярность. Об этом говорит как абсолютный рост числа участников торгов у всех ключевых игроков рынка, так и рост среднего числа заявок на одну торговую процедуру.

На конец 2009 г. в различных торговых системах было зарегистрировано около 88 тыс. компаний, что в 6 раз превышает показатель 2006 г. Основной причиной перехода с традиционных форм организации торговых процедур на электронные является борьба с коррупцией.

Несмотря на существенное сокращение объемов закупок предприятий, в связи с кризисом и, как следствие, уменьшение объема товаропотока на электронных торговых площадках, количество сделок в корпоративном секторе в 2009 г. выросло на четверть, благодаря привлечению на площадки компаний, только начавших применять электронные торги в своей закупочной деятельности. На рост популярности электронной торговли, помимо ее очевидных преимуществ, влияет как информационный шум вокруг перевода госзаказа на электронные аукционы, так и pr-деятельность ведущих игроков рынка.