Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 марта 2010

31% россиян съедают от 6 до 10 свежих овощей в неделю

Овощи, выращенные в теплице незначительно уступают грунтовым по вкусу, аромату, и немного - по содержанию витаминов. Однако в холодное время года - это единственная альтернатива запасам с огорода. На сегодняшний день по потреблению свежих овощей на душу населения Россия уступает странам Европы: 120 кг против 63 кг в год.

По данным исследования компании «АМИКО», около 31% людей съедают от 6 до 10 свежих овощей в неделю. Чуть меньше - 29% - съедают до 5 овощей еженедельно. Совсем не едят овощей (или едят крайне нерегулярно) - 5% населения. Больше всего овощей потребляет молодёжь: 45% в группе до 25 лет едят более 11 овощей в неделю, 43% - в группе от 25 до 35 лет. Среди пожилого населения доля с таким активным потреблением составляет лишь 10%. Значительная доля свежих овощей в рационе отличает потребление высокодоходной группы - 34% представителей этой группы указали на потребление более 15 овощей в неделю.

Подавляющее большинство людей приобретает фрукты и овощи на рынках, исследование зафиксировало их долю на уровне 83%. Недоверие к рынку проявляет лишь молодежь от 24 до 35 лет. Даже среди высокодоходных групп рынок органично сочетается с иными формами торговли. Организованная торговля, как в виде небольших магазинов, так и в виде супермаркетов рассматривается в качестве постоянного места приобретения овощей лишь 15% населения. Исключением является высокодоходная группа, 45% состава которой покупают овощи в супермаркете.