Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 марта 2010

Продажи на рынке LCV в России упали на 51%

В России за девять месяцев 2009 года было продано более 78 тысяч легких коммерческих автомобилей, констатируют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования рынка LCV в России. Аналитики при этом отмечают, что результат 9 месяцев 2009 года на 51% меньше аналогичного показателя 2008 года, когда было продано более 160 тысяч автомобилей.

По данным, которые приводятся в новом отчете «Рынок LCV. Итоги, тенденции, перспективы», 64% рынка принадлежит российским производителям, при этом большую часть занимает продукция Горьковского автомобильного завода. Тем не менее, потребители начинают отдавать предпочтение автомобилям иностранного производства. Так, если в 2008 году доля иномарок составляла около 25% рынка, то в середине 2009 года она уже превысила 35%. Этому способствовали распродажи техники, импортированной в страну ранее. У ряда дилеров до сих пор есть в наличии автомобили 2008 года выпуска.

По прогнозу аналитиков агентства «АВТОСТАТ», в ближайшее время можно ожидать очередного изменения соотношения долей рынка коммерческой техники между российскими и иностранными производителями. Увеличению доли российских марок LCV способствует господдержка отечественных производителей. Вместе с тем, иностранные компании, которые уже имеют производственные мощности на территории нашей страны или собираются начать строительство, тоже могут уверенно чувствовать себя на российском рынке.