Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 марта 2010

В России сокращается число общеобразовательных учреждений

С каждым годом количество общеобразовательных школ постоянно сокращается. По данным исследования компании «АМИКО», в 2008 году в реестре числилось 54 259 школ, что на 4% меньше аналогичного периода 2007 года. В первую очередь сокращения численности общеобразовательных учреждений связано с сокращением детей школьного возраста от 7 до 16 лет и нежеланием многих муниципалитетов финансировать местные школы.

В чём преимущество частной школы перед государственной? Этим вопросом задаются многие родители. Дело в том, что многие родители, имеющие опыт обучения своих детей в частных школах, разочарованы. По их мнению, платное обучение ничем не лучше, а даже хуже, чем бесплатное, и родительские деньги расходуются не по назначению. Подобное разочарование может привести к полной потере интереса к платным образовательным услугам. И действительно, прогрессивным, «продвинутым» школам зачастую приходится преодолевать негативное отношение.

Посылая детей учиться в частные школы, родители хотят получить от образовательных услуг дополнительные результаты. 43% родителей считают, что школа должна в первую очередь ориентироваться на развитие внутреннего мира и личности ребенка. Приблизительно столько же (40%) предполагают, что главное в процессе обучения - решение конкретных образовательных задач.

По направленности образовательных программ предпочтение отдается развитию мышления (выбирают 34% родителей). Интеллектуальная, а не творческая ориентация интересов родителей подтверждается желаемой направленностью советов, которые родители хотят услышать от преподавателей. 53% предпочитают советы по развитию умственных способностей детей, и только 16% считают более важными советы по эмоциональному развитию.

Большинство (62%) родителей думают, что программа обучения должна строиться на углубленном изучении предметов. 32% считают необходимым введение дополнительных курсов.