Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 марта 2010

96% рынка сэндвич-панелей составляет внутреннее производство

За прошедший год практически все компании-производители ощутили влияние резкого сокращения финансирования строительства объектов, на которые планировались поставки строительных материалов. По данным исследования российского рынка сэндвич-панелей компании АМИКО, к лету 2009 года ситуация начала постепенно исправляться. Ведущими потребителями сэндвич-панелей оказались предприятия сельскохозяйственной отрасли, финансирование которой оказалось наиболее стабильным.

Рынок сэндвич-панелей принадлежит, в основном, отечественным производителям: по итогам 2008 года в стоимостном выражении около 96% рынка составило внутреннее производство, на чистый импорт пришлось не более 4%.

Общее предложение сэндвич-панелей на российском рынке превышает объем внутреннего производства за счет того, что в период 2006-2008 гг. импорт сэндвич-панелей преобладал над экспортом.

Стоит также отметить и тот факт, что потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России (обеспеченный техническими возможностями располагаемого на текущий момент оборудования), по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления. Что касается дальнейшего развития рынка сэндвич-панелей, то можно однозначно сказать, что он будет развиваться и в дальнейшем, несмотря на экономический кризис, который затронул строительную отрасль, но темпы роста рынка будут гораздо ниже, чем в последние годы.