Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 апреля 2010

Зрители стали смотреть телевизор 6 часов в день. Чему быть в индустрии телевидения?

Теперь, когда ежедневное время просмотра зрителями телевизора снизилось, в среднем, до 6 часов в день, всем стало ясно, чему быть на рынке телевидения. Между центральными каналами телевидения многократно усилится конкуренция за внимание зрителей.

По мере завершения кризиса и увеличения инвестиций в производство телепродуктов, возрастут требования каналов к их качеству - для размещения в сетке эфира, а так же к качеству ряда характеристик телевизионных продуктов. Как показывают результаты качественного социологического исследования «Индикаторы зрительского интереса к телевизионным продуктам», жесткой специализации каналов по жанрам не будет еще 5-7 лет. Это следующий этап развития рынка. Причины этого следующие. Сегодня, зрительский интерес к телевизионным продуктам, в меньшей степени, зависит от жанровых ожиданий зрителей и, в большей степени, зависит от других параметров, например: «Качество телевизионного продукта и его характеристик», «Количество жанров, которые представлены в телевизионном пространстве». Когда 30% всей телевизионной сетки эфира занято продуктами одного и того жанра, зрители отказываются от просмотра, они хотят разнообразия.

Часть экспертов, принявших участие в исследовании и имеющих долговременный опыт наблюдений за поведением зрителей, указывают, что существенно изменится качество программирования сетки телевизионного эфира. Эффективная композиция канальной сетки эфира станет действенным средством аккумуляции зрительской аудитории на каналах и конкурентной борьбы.