Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2010

В Санкт-Петербурге наименьшее количество (54%) посетителей уличных фаст-фудов в России

По данным отчета РБК "Рынок быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ", основанном на результатах онлайн-опроса жителей крупных и малых городов России, уличный фаст-фуд (различные точки питания, организованные на улице - киоски, палатки, фургоны и т.д.) достаточно популярны среди жителей городов России. Причем меньше всего любителей питания "на ходу" среди жителей Санкт-Петербурга (54% опрошенных), а больше всего - среди жителей Москвы и крупных городов России с численностью населения от 500 тыс. человек (66-67%).

Это связано, прежде всего, с различиями в привычках, менталитете и культуре питания жителей городов России. Так, жители Санкт-Петербурга по сравнению с другими городами больше ориентированы на современные стационарные заведения общественного питания, такие как демократичные рестораны, кафе, кофейни.

Посетители уличных точек питания - это аудитория с определенными социально-демографическими характеристиками. Как выяснилось в результате исследования, мужчины чаще являются посетителями заведений уличного фаст-фуда, чем женщины - среди них почти на 9% больше приверженцев данного формата, чем среди женщин. Частота посещений данных заведений в месяц у них также значительно выше, чем у женщин.

Если рассматривать такую характеристику, как возраст, то видно, что наибольшее количество поклонников быстрого питания "на ходу" среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет и по мере взросления аудитории эта доля резко сокращается. Так, доля посетителей уличных киосков, палаток и т.д. среди молодых людей в возрасте 18-24 лет почти на 13% больше, чем среди людей старше 55 лет. Выяснилось также, что по мере увеличения уровня доходов людей, посещаемость ими уличных киосков, палаток и т.д. снижается.