Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 апреля 2010

Качество телепродукта важнее связей на каналах

95% синопсисов (идей), сценариев, готовых телевизионных продуктов для «прайма», с которыми создатели обращаются на каналы, обречены на отсутствие инвестирования или факта размещения на каналах, из-за прогноза низкого рейтинга.

Проведенное качественное социологическое исследование «Индикаторы зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам» настраивает на вывод, что отсутствие сложившихся связей на центральных каналах - не всегда есть причина отказа создателям. Вывода об одной и основной причине здесь нет. Скорее, есть выводы о ряде типичных просчетов, на разных этапах создания, действительно «качественного» (по мнению зрителей), телевизионного продукта.

На этапе создания замысла и синопсиса (идеи) телевизионного продукта. На этапе создания сценария. На этапе выбора режиссера. На этапе создания плана воплощения. На этапе кастинга и кинопроб. На этапе съемок и монтажа. Перечисленные в исследовании десятки параметров качества (требований к качеству) - стимул для создателей и инвесторов давать обратную связь самим себе на каждом этапе производства телепродуктов, корректировать ход их создания, своевременно снижать инвестиционные риски. Если в результате, качество телепродукта - «высокое», то, среднее время размещения, от первого контакта создателей с каналами, до итогового решения, составляет от 0,5 года до 1,5-2 лет.