Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 апреля 2010

Доля подмосковного рынка платной рыбалки составляет более 40% от общероссийских объемов

Объем рынка рекреационного рыболовства в денежном выражении зависит от количества платежеспособных клиентов, регулярности посещений ими водоёмов и среднего чека на одно посещение. При этом средний чек складывается из стоимости рыболовной путевки, выловленной рыбы и дополнительных услуг, которые предприятие по организации платной рыбалки может предложить рыболову-любителю.

Расчеты «Технологии Роста», проведенные в рамках исследования рекреационного любительского рыболовства в России, показывают, что существующие на сегодня предприятия в Москве и Подмосковье по организации платной рыбалки зарабатывают порядка 12 - 15 млрд рублей в год, или более 40% от общероссийских объемов. 

Потенциал рынка платной рыбалки в России весьма велик вследствие неразвитости последнего. Общий объем потенциального рынка рекреационного рыболовства в РФ достигает как минимум 280 млрд рублей.

Причем более активно в ближайшие 5 лет будет развиваться региональный рынок, что повлечет за собой перераспределение долей регионов в общей структуре: Московская область вместе со столицей снизит свою долю в общероссийском масштабе доходов до 30%.