Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 апреля 2010

Как быстро телевизионный продукт набирает «цифру» зрительской аудитории?

Как быстро телевизионный продукт набирает «цифру» зрительской аудитории? Это зависит от нескольких десятков факторов. В частности, по результатам качественного социологического исследования «Индикаторы зрительского интереса к рейтинговым телевизионным продуктам», можно сделать вывод, что, в большинстве случаев, максимальное количество зрителей находят «хороший» телевизионный продукт не сразу, а только к третьей или четвертой серии (выпуску).

Хуже ситуация с фильмами, по выходным. Они короткие, зрителям нужно их найти за полтора часа. Если зрителей не приучили, что в данное время, на данном канале, идут «хорошие» фильмы, то зритель находит «хороший» продукт не столь оперативно. Поэтому художественные фильмы лучше делать четырех часовыми, похожими на минисериал.

Чтобы набрать цифру зрительской аудитории, сериалам нужно не менее полутора недель. Речь идет о буднях. Четыре дня, то есть будни и еще два дня. Шесть серий. Ко второй или третьей серии зритель, как правило, только начинает находить сериал. Почему шаг серий «шесть» лучше? Потому что к третьей, четвертой серии продукт наберет дополнительную цифру аудитории. И после этого он должен идти какое-то время.  Иначе, зритель, придя на третью или четвертую серию, увидит конец фильма.