Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 апреля 2010

93,8% россиян экономят время, покупая бытовую технику через Интернет

С развитием интернет - технологий, любую покупку легко совершить, не выходя из дома. Такой возможностью с каждым годом начинают пользоваться всё больше потребителей. По данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 29,8% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине мелкую бытовую технику, 24,8% - товары связи, навигации и телефонии, 18,7% - крупную бытовую технику.

Решения о покупке бытовой техники через Интернет редко принимают спонтанно, как правило, это обдуманные и запланированные покупки. 32,1% опрошенных совершили покупку, прочитав отзывы на форумах о выбранном товаре.  22,3% потребителей прислушались к советам друзей, 15,2% - увидели рекламу. Однако покупка крупной бытовой техники обычно происходит после визуальной оценки товара в розничной торговой сети.

93,8% респондентов считают, что основным преимуществом покупки бытовой техники через интернет-магазин является существенная экономия времени, 92% - более низкая стоимость в сравнении с обычными магазинами, 75,9% - наличие широкого ассортимента в одном интернет-магазине, 74,1% - возможность доставки товара в любое удобное время.