С развитием интернет - технологий, любую покупку легко совершить, не выходя из дома. Такой возможностью с каждым годом начинают пользоваться всё больше потребителей. По данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 29,8% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине мелкую бытовую технику, 24,8% - товары связи, навигации и телефонии, 18,7% - крупную бытовую технику.
Решения о покупке бытовой техники через Интернет редко принимают спонтанно, как правило, это обдуманные и запланированные покупки. 32,1% опрошенных совершили покупку, прочитав отзывы на форумах о выбранном товаре. 22,3% потребителей прислушались к советам друзей, 15,2% - увидели рекламу. Однако покупка крупной бытовой техники обычно происходит после визуальной оценки товара в розничной торговой сети.
93,8% респондентов считают, что основным преимуществом покупки бытовой техники через интернет-магазин является существенная экономия времени, 92% - более низкая стоимость в сравнении с обычными магазинами, 75,9% - наличие широкого ассортимента в одном интернет-магазине, 74,1% - возможность доставки товара в любое удобное время.