Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 апреля 2010

В Ивановской области доля радиослушателей не превышает 60%

За прошедший год региональный телевизионный медиа-рынок не претерпел существенных изменений. Местные телевизионные каналы сохранили свою постоянную аудиторию. По данным исследования, проведенного сотрудниками аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», в среднем за неделю ивановский канал - филиал ГТРК-Россия смотрят около половины жителей региона, чуть более 40% зрителей собирают передачи ТРК «Барс». Суммарная средненедельная аудитория телеканалов «Золотой век» и «Ивановская ТРК» не превышает 20%.

Напротив, на рынке радиостанций, вещающих на территории Ивановской области, произошли некоторые изменения. В конце лета в регион пришло «Дорожное радио», которое сразу завоевало симпатии жителей области, заняв второе место в рейтинге наиболее популярных радиостанций после «Радио России». Несколько сдали свои позиции «Европа плюс» и «Авторадио», однако они сумели сохранить свою средненедельную аудиторию на уровне 10%. В целом, в Ивановской области доля радиослушателей не превышает 60%.

Что касается периодической печати, то в 2009 году в регионе был закрыт или временно прекращен выпуск ряда газет и журналов, однако ситуацию на рынке это не изменило, так как данные СМИ не являлись его крупными игроками. Наиболее востребованными изданиями продолжают оставаться еженедельные газеты «Хронометр», которую ежемесячно читают около 1/3 ивановцев, «Частник» (около 20%) и «Комсомольская правда» (более 15%).

После «глянцевого бума», который характеризовался появлением большого количества полноцветных ежемесячных журналов, на рынке на настоящий момент фиксируется затишье. Наиболее читаемым журналом продолжает оставаться «Директор», существенно отстает по охвату аудитории от него «Вознесенский деловой», распространяемый, как его конкурент, среди менеджеров высшего и среднего звена. Журнал «VIP квартал», ориентированный на политическую и бизнес-элиту региона, замыкает тройку лидеров.