Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 апреля 2010

Российские производители сыров вытесняют импортных поставщиков

По данным маркетингового исследования российского рынка сыра, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, доля импортной продукции на российском рынке сыров заметно сократилась, составив за 10 месяцев 2009 г. 31,9% в натуральном выражении. Наибольшую  долю в структуре импорта сыров и творога в стоимостном выражении имеет производитель АО "ВАЛИО".

В России в 2009 году было запущено несколько европейских линий по производству сыра с установкой «бакта-фук», которая очищает молоко, позволяя производить сыры практически европейского качества. Уже сегодня многие потребители, приходя в магазин и видя нарезанные сыры с иностранным названием, даже не подозревают, что эти сыры давно уже отечественного производства.

Кроме того в 2009 г. в связи с девальвацией рубля российские производители оказались в более выигрышном положении, благодаря возможности продавать свою продукцию по относительно более низким ценам.

Зависимость рынка от импорта все еще ярко выражена, однако отечественные сыроделы считают, что смогут занять нишу популярных импортных сыров своим товаром.

О перспективах развития российского рынка сыра говорит и тот факт, что потребление сыра в России на данный момент ниже рекомендуемого уровня почти на 13%.