Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 апреля 2010

Прибыль Toyota составила 2,6 миллиарда долларов США

На российском рынке и по числу продаж, и по объему выручки в 2009 году лидировала LADA, отобрав себе историческое первенство у Toyota, завоеванное японской компанией в 2008 году. За 354 тысячи автомобилей LADA, проданных по средней цене около 8 тысяч американских долларов, АВТОВАЗ получил 2,85 млрд. долларов США, что в 2,2 раза меньше выручки за 2008 год.

Среди импортных брендов, наиболее успешных в плане выручки, можно назвать компанию Toyota, реализовавшую через сеть официальных дилеров в России порядка 68,7 тысячи новых автомобилей. Полученная прибыль, по оценкам специалистов аналитического агентства «АВТОСТАТ», составила 2,6 миллиарда долларов США, тогда как в 2008 году компании удалось заработать более 6,7 миллиарда долларов.

Если рассматривать структуру выручки в целом, то можно сказать, что тенденции, которые регистрировались специалистами в течение года, сохранились. Как и прежде, лидерство в количественном выражении не всегда позволяет занять верхние строчки в рейтинге, составленном по выручке. Например, третью строчку списка, уступая LADA и Toyota, занимает Nissan. С результатом 1,8 миллиарда долларов США японской марке удалось опередить и более популярный Ford (1,6 млрд USD), Chevrolet (1531 млн USD) и Hyundai (1514 млн USD).

Причина такого успеха прежняя: средняя цена одного проданного в прошлом году в РФ автомобиля Nissan составила чуть более 28 тысяч USD, тогда как основная масса проданных Ford, напротив, была «народной» модели Focus средней ценой на уровне 20 тыс. USD. Американо-корейский Chevrolet так и вовсе по показателю средней цены уступает подавляющему большинству марок: средняя цена одного автомобиля не превышает 14,6 тыс. USD. Среди иномарок ниже данный показатель только у компаний, которые делают ставку на доступные модели: Daewoo, Chery, Renault и Fiat.