После многолетнего динамичного роста на российском рынке боулинга наблюдается спад, причиной которому явился мировой финансовый кризис. Тем не менее, боулинг, является довольно популярным видом отдыха в России, особенно у молодежи. Так, 68% посетителей боулинг-центров моложе 30 лет.
По данным исследования компании GLOBAL REACH CONSULTING, российский рынок боулинга еще совсем молодой, далек от насыщения, а темпы открытия игровых центров за последние десять лет были очень велики - по данному показателю Россия занимает 1 место в мире, что делает данный рынок довольно привлекательным. В числе городов, лидирующих в индустрии, помимо Москвы и Санкт-Петербурга - Казань, Самара, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тольятти.
Конечно, наибольшие шансы на быструю окупаемость и успех у тех, кто открывает первый боулинг в городе - он сразу имеет высокую наполняемость. Но рынок еще настолько ненасыщен, что обычно даже второй и третий боулинг в городе, используя различные маркетинговые инструменты, сможет не только привлечь потребителей, но и сделать их лояльными.