По данным отчета РБК "Рынок доставки готовых блюд", основанном на результатах онлайн-опроса жителей городов России, на сегодняшний день наиболее высокий уровень проникновения служб доставки готовых блюд наблюдается в Москве. Около 65,5% москвичей хотя бы раз в год делают заказ готовой еды - пиццы, суши, холодных закусок, напитков и т.д. в службах доставки.
По мере уменьшения численности населения городов России доля людей, пользующихся услугами служб доставки, значительно снижается. Даже рынки доставки готовых блюд Санкт-Петербурга и других крупных городов России (с населением от 500 тыс. человек) на фоне московского выглядят менее развитыми. В городах с численностью населения менее 300 тыс. человек пользователей служб доставки на 25% меньше, чем в Москве. Популярность служб доставки готовой еды в Москве связана, прежде всего, с более высоким уровнем жизни населения, а также не последнюю роль играет более интенсивный темп жизни москвичей, большая территориальная протяженность.
Несмотря на высокую по российским меркам развитость рынка доставки готовых блюд Москвы, его оборот еще несравним с показателями западных стран. На доставку готовой еды приходится не более 7% от общего оборота общественного питания Москвы, в то время как на Западе услуги по доставке еды на дом занимают более половины (а в США порядка 60%) от общего оборота ресторанной индустрии.
Как показывают результаты исследования, женщины чаще делают заказы готовой еды в службах доставки, чем мужчины. Так, в целом по России около 60,3% женщин делали заказ готовой еды в службах доставки в течение 2009 г., в то время у мужчин эта доля составляет только 58,4%.