Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 мая 2010

64,3% москвичей покупают фасованные крупы 1-2 раза в месяц

Крупы входят в перечень продуктов питания первой необходимости. Самые популярные виды фасованных круп: рисовая и гречневая. Менее популярны овсяная и манная каша и горох. По данным исследования компании «АМИКО», 95,8% опрошенных москвичей, покупающих гречневую крупу, предпочитают ядрицу (цельные зерна), 15,7% - продельную крупу (дробленые зерна). Что же касается риса, то 87,8% респондентов, покупающих рисовую крупу, предпочитают длиннозерной рис, 44,6% - круглозерный.

Фасованные крупы пользуются постоянным спросом в течение года. Большинство респондентов (64,3%) покупают крупу 1-2 раза в месяц, 17% потребителей - 1 раз в месяц, 16% - 1 раз в неделю и чаще, и остальные 2,7% покупают крупу реже, чем 1 раз в 4 месяца.

Крупы относятся к продуктам, которые доступны практически для всех слоёв населения. Средняя стоимость фасованных круп за 1 кг. в большинстве случаев составляет 31-35 рублей (21%), 36-40 рублей (18%), 26-30 рублей (17,3%), и 21-25 рублей (12%). 72% респондентов обычно приобретают фасованные крупы в универмагах / супермаркетах. Еще 64% опрошенных предпочитают гипермаркеты («Metro», «Ашан», «Мосмарт» и т.д.), и 40% - обычные продуктовые магазины.