Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 мая 2010

Незавершённость вертикально структурированного оптового звена продаж сдерживает рост производства цветов в России

По данным исследования Intesco Research Group «Рынок срезанных цветов в условиях финансового кризиса», одна из проблем роста объёмов производства цветов в России заключается в незавершённости вертикально структурированного оптового звена продаж. Для развития отечественного бизнеса и активизации деловой активности на данном сегменте российского рынка необходимо образование «Российской биржи цветов». Это станет началом формирования полноценного рынка цветочной продукции.

Правительство РФ планирует до 2012 года увеличить доли малого и среднего предпринимательства в экономике России. Создание новой биржевой структуры будет способствовать развитию предпринимательства на данном сегменте российского рынка, расставит структуру оптового звена торговли по своим местам.

Объёмы завозимых на российский рынок импортных цветов и выращенных ведущими отечественными производителями сполна позволяют осуществлять биржевую  торговлю, отсутствие которой в настоящее время сдерживает развитие цветочного производства в России, а отечественные потребители по-прежнему при покупке цветов в основном поддерживают зарубежных производителей.