Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 мая 2010

В 2009 году розничные продажи хлеба выросли на 11%

По данным исследования Intesco Research Group «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий выделяются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. Хлеб пшеничный из муки высшего сорта занимает 9,2% рынка, а хлеб ржано-пшеничный и пшенично-ржаной - 5,8%.

В 2009 году розничные продажи хлеба выросли на 11%. Наибольшие продажи хлеба ежегодно приходятся на 4 квартал. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения.

Регионами с наибольшими объемами производства пшеничного хлеба из муки высшего сорта в начале 2010 года,  как и в предыдущие годы являлись: Республика Татарстан, Самарская область, Тюменская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Республика Саха (Якутия), Алтайский край, Башкортостан, Оренбургская область, Саратовская область, Москва, Красноярский край, Приморский край, Калининградская область, Астраханская область, Ульяновская область и Волгоградская область.   Наибольшие объемы ржаного хлеба по-прежнему производились в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области, Кировской области и Республике Татарстан.