Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 июня 2010

В 2009 кризисном году произошла стабилизация спроса на хлеб и хлебобулочные изделия

По данным исследования Intesco Research Group «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2009 года и прогноз на 2010-2011 гг.», крупнейшими российскими производителями хлеба и хлебобулочных изделий являются: ОАО "Хлебный Дом"; ОАО "Каравай", ОАО "Липецкхлебмакаронпром", ОАО" Хлебозавод № 22", ОАО "Первый хлебокомбинат", ОАО "Волжский пекарь", ОАО "Ульяновскхлебпром", ОАО "Владимирский хлебокомбинат", ЗАО "Хлебокомбинат "Пеко". Они лидируют уже несколько лет.

В 2009 кризисном году произошла стабилизация спроса на хлеб и хлебобулочные изделия: не наблюдается ни роста, ни падения платёжеспособного спроса. В кризис платёжеспособный спрос вновь сдвинулся в пользу простых массовых сортов хлеба. Поскольку конкуренция между производителями очень жесткая, выдержать её помогут снижение цен, благодаря дешевой муке, и высокое качество продукции.

Население экономит на продуктах питания в период кризиса посредством поиска торговых точек, где привычные товары стоят дешевле, и сокращения частоты или объема покупок. При этом хлеб и хлебобулочные изделия, как продукты «первой необходимости», эта тенденция практически не затронула.  Лишь чуть более 6% жителей России стараются меньше покупать хлеб и хлебобулочные изделия.