Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 июня 2010

Доходы фитнес-центров за прошедший год сократились в среднем на 6%

Крупнейшие участники рынка в Москве - «World Class», «Планета Фитнес», «Империя Фитнеса», «City Fitness», «ФизКульт», «Orange Fitness», «Dr. Loder», «Gold`s Gym», «Марк Аврелий», «N-Ergo» и др.

Суммарное количество человек, купивших абонементы на посещение фитнес-центров и клубов, составляет 750 тыс. чел., которые и составили объем рынка в 2009 году. По оценкам аналитиков,объем московского рынка фитнеса за 2009 г. составил 400 млн долл. и достиг почти 60 % своей емкости, что характеризует рынок как немонополизированный и неконсолидированный, имеющий свободные ценовые ниши для новых игроков.

Согласно выводам из маркетингового исследования, проведенного ЭКЦ «Инвест-Проект» в феврале - мае 2010 года, доходы фитнес-центров и клубов за прошедший год сократились в среднем на 6%, что относительно немного по сравнению с другими потребительскими рынками.

Важно отметить, что в 2010-м году рост ожидает практически всех участников рынка. Таким образом, среднее значение прироста за 2010 год в целом по рынку окажется на уровне 4% по сравнению с 2009 годом. Рынок является привлекательным для инвестиций».