Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 мая 2012

Секреты «детского» маркетинга - лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня

6-7 июня 2012 года  в Центре Международной Торговли, состоится II Маркетинговый форум индустрии детских товаров. Это - единственное специализированное мероприятие, освещающее «детский маркетинг» на b2b и b2c рынках товаров и услуг для детей.

Организаторы:  Ассоциация  предприятий индустрии детских товаров  (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса (ВШЭ)

Что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции  и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей?  Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли - это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят на наш взгляд увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Это требует не так уж много времени и усилий. А понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть ... сегодня!»

Антонина Цицулина, президент АИДТ.