Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса (ВШЭ)
Что такое «детский маркетинг»? И что представляет собой новое поколение детей? Какие средства коммуникации «работают», а какие ушли в далекое прошлое? Как поднять продажи в условиях жесткой конкуренции и как завоевать доверие покупателей, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Какие в мире инновации, и что такое «потребитель будущего»?
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли - это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов. Специальные инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят на наш взгляд увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Это требует не так уж много времени и усилий. А понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка. Учиться необходимо сегодня, чтобы преуспеть ... сегодня!»
Антонина Цицулина, президент АИДТ.