Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июня 2010

Сетевые салоны красоты занимают менее 3% рынка Москвы

Согласно маркетинговому исследованию салонов красоты Москвы в 2006-2012 гг., проведенному ЭКЦ «Инвест-Проект» в декабре 2009 - январе 2010 гг., в Москве работает порядка 2 800 салонов красоты, из них сетевыми являются 78 салонов, то есть менее 3%. С этой точки зрения рынок характеризуется как немонополизированный и открытый для новых участников. Наиболее перспективным для выхода на рынок является создание бизнеса в среднем или более экономичном сегменте, поскольку свободная часть рынка оценивается в 500 млн долл. в год.

Несмотря на кризис, затронувший большинство потребительских рынков Москвы, рынок услуг салонов красоты продолжает пусть медленный, но рост, и в результате оказывается более устойчивым. Результаты 2009 года уже можно оценивать, как вполне положительные.

Несомненным лидером среди салонов красоты является сеть «Персона Лаб». Также в пятерку лидеров по объему выручки входят такие бренды, как «МОНЕ», «Дессанж», «Салон красоты Александра Тодчука» и «Аида». На фоне огромного количества салонов районного значения выделяются такие премиальные бренды, как «Велла Долорес», «Aldo Coppola», «Toni&Guy».

С точки зрения численности целевой аудитории наиболее насыщенным является сегмент de lux, наиболее многочисленной является целевая аудитория в среднедоходном сегменте, но здесь и больше предложение. А наиболее перспективен, на наш взгляд, сегмент качественных услуг для целевой группы с доходами до 30 тыс. руб. / мес. / чел. Таких людей в Москве большинство - 70%.

И если клиента в люксовый салон можно привлечь только высочайшим качеством услуги и эксклюзивностью бренда, то для основной части населения Москвы нужен доступный «средний чек» и приличное качество услуг.