Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июня 2010

За 2 года объем онлайн-продаж в УФО увеличится на 60%

Уральский федеральный округ не является флагманом интернет-торговли в России, однако его онлайн-рынок показывает высокие темпы роста и оценивается аналитиками как перспективный для инвестиций.

Всего за 3 года - с 2006 по 2009 - аудитория интернет-пользователей в УФО выросла более чем в 2 раза и составила 3,5 миллиона человек. Это означает, что к Сети сегодня подключено более трети населения региона - 36%.

Около 2 миллионов уральских пользователей не могут прожить без Интернета ни дня, и еще миллион их земляков выходят на просторы Всемирной паутины хотя бы раз в месяц.

Каждый восьмой пользователь округа проводит время в Интернете посредством домашнего компьютера - это позитивная тенденция для развития онлайн-торговли. В комфортных домашних условиях легче выбрать и сделать заказ, ознакомиться с мнениями покупателей и получить рекомендации экспертов. Чаще всего, в интернет-магазинах уральцы приобретают компьютеры и комплектующие, бытовую и цифровую технику.

По итогам 2009 года рост рынка электронной торговли УФО составил 40%. Согласно прогнозам экспертов компании MSG, к 2012 году объемы онлайновых розничных продаж УФО увеличатся почти в два раза.