Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 июня 2010

22% рынка автозапчастей занимает сегмент шин

За последние несколько лет широкое распространение получила торговля автомобильными запчастями через интернет-магазины. Основным преимуществом данного вида торговли является отсутствие затрат на содержание большого штата сотрудников, а также аренду дополнительных помещений.

Согласно данным бизнес-плана интернет-магазина автозапчастей, подготовленного компанией «АМИКО», среди различных товарных сегментов рынка автозапчастей наибольший процент составляет сегмент шин - 22%. Шины являются одновременно и товаром оптового рынка продукции промышленного назначения, и рынка потребительских товаров. Далее следует сегмент аккумуляторов - 5%.

Через интернет-магазин автозапчастей можно приобрести любой товар для автомобиля с возможностью доставки. Самое главное отличие интернет-магазина запчастей от реально существующего заключается в том, что он не ограничен торговым помещением, на витринах такого магазина может быть выставлено одновременно до нескольких десятков тысяч наименований разнообразных товаров, причем для поддержания столь широкого ассортимента и его дальнейшего наращивания, как правило, нет никаких препятствий.