Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июня 2010

64,5% москвичей покупают подсолнечное масло «Олейна»

Растительное масло есть на кухне у каждой хозяйки. По данным исследования компании «АМИКО», наиболее потребляемый вид растительных масел - рафинированные масла, его выбирают 86,3% опрошенных москвичей. Нерафинированные масла потребляют 36,3% участников опроса. Еще 0,7% указали, что не покупают растительное масло.

Самым востребованным и потребляемым видом растительных масел является подсолнечное масло (96,3%), Оливковому маслу отдают свое предпочтение 46,3% опрошенных респондентов. К наименее потребляемым видам растительных масел, респонденты отнесли кукурузное масло, его покупают 7,4% участников опроса.

Подсолнечное масло считается одним из лучших. В нем много жирных полиненасыщенных кислот, которые укрепляют сосуды, делая их более эластичными. Наиболее популярными, среди потребителей, марками подсолнечного масла, являются «Олейна» (ее покупают 64,5% опрошенных) и «Золотая семечка» (48,4%). Также, большой популярностью среди потребителей подсолнечного масла пользуется марки «Злато» (35,9%) и «Слобода» (24,0%).