Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 июня 2010

В региональной структуре распределения российских гостиниц в GDS/ADS, лидирует г. Санкт-Петербург, его доля 38,64%

По различным оценкам, количество российских гостиниц в глобальных и интернет-системах бронирования (GDS/ADS) в 2009 году увеличилось от 15% до 25%. По оценкам компании Трэйсер, проведенным в рамках исследования при разработке инвестиционного проекта «Создание компании брокера гостиничных услуг», в GDS/ADS зарегистрировано 766 аккаунтов российских гостиниц.

В региональной структуре распределения российских гостиниц, зафиксированных в GDS/ADS, лидирует г. Санкт-Петербург, его доля 38,64%, второе место принадлежит г. Москва занимаемая доля составляет 25,20%, на регионы страны приходится 36,16%.

Анализ структуры распределения российских гостиниц по звездности, зарегистрированных в GDS/ADS, выявил следующее долевое распределение. Наибольшее количество гостиниц категории 3 звезды их доля 32,89%, доля гостиниц категории 4 звезды составляет 15,79%. Гостиницы категории 5 звезд занимают долю 4,61%. Гостиницы категории 2 звезды занимают 1,97%, однако в последнее время наметилась тенденция к появлению в России объектов эконом-класса европейского уровня и хостелов, что приведет к росту занимаемой доли.

Существенную долю, составляющую 44,74%, занимают гостиницы, зарегистрированные в GDS/ADS, но не отмеченные категорией звёздности. В большинстве случаев беззвёздные гостиницы - это небольшие гостиницы бизнес или премиум-класса, расположенные преимущественно в центральной части города в исторических зданиях и особняках.