Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 июля 2010

Кризис для рынка замороженных мясных полуфабрикатов не помеха

Даже в условиях кризиса рынок замороженных мясных полуфабрикатов (ПФ) демонстрирует устойчивый рост. Несмотря на замедление темпов роста в 2009 г. (в натуральном выражении - на уровне до 1%, в денежном исчислении - на уровне 3%), рынок сохранит свою положительную динамику и в последующие два года, что объясняется доступностью сырья, снижением темпов инфляции, ростом доходов населения и как следствие - увеличением спроса.

К такому выводу пришли специалисты Информационного агентства «Крединформ Северо-Запад», проведя комплексное маркетинговое исследование «Рынок замороженных мясных ПФ в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».

Рост сектора замороженных мясных ПФ обусловлен в первую очередь растущим спросом на полуфабрикаты из мяса птицы, самого быстрорастущего сегмента рынка, составляющего около 48% в общем объеме мясных полуфабрикатов. Так, в 2009 г. рынок замороженных ПФ из мяса птицы вырос на 10-17% в натуральном выражении. Полуфабрикаты из мяса птицы остаются наиболее доступной категорией. Их потребление растет в 2 раза быстрее, чем продуктов из говядины, и в 2,5 раза быстрее, чем из свинины.

В настоящее время рынок замороженных мясных ПФ находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал для развития. Доля активных покупателей (частота потребления несколько раз в месяц и чаще) в период с 2009 по 2011 гг. вырастет с 49% до 53% за счет увеличения частоты употребления традиционных замороженных мясных ПФ. В целом, средние годовые темпы роста рынка замороженных мясных полуфабрикатов на период до 2012 г. составят примерно 6 - 8%.