Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 июля 2010

Пиво стали реже покупать 20% потребителей

Производство пива в стране впервые за последние 12 лет значительно сократилось. Если  в 2008 г. сокращение составило 1%, то в 2009 г. уже  - 5%. По оценке GLOBAL REACH CONSULTING, производство пива в январе-феврале 2010 г. снизилось на 29,2% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Однако, посткризисные явления, задевшие российский пивной рынок, не изменили расклада сил, сложившегося за последние три года. Среди заводов, лидером по производству пива всех видов в России, по-прежнему является головная компания пивоваренного холдинга «Балтика», находящаяся в г. Санкт-Петербург. Всего российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.

Розничная продажа алкогольных напитков в России в 2009 г. также продемонстрировала отрицательную динамику, сократившись на 4%. С наступлением кризиса пиво и коктейли стали покупать реже или вообще перестали покупать 20-22% потребителей. Большая часть потребителей стала выбирать магазины с более дешевой слабоалкогольной продукцией.