Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 июля 2010

В 2008-2009 году сегмент офисных канцтоваров прирос на 12%, а школьных – на 3,2%

В  данным исследования «Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек», рынок канцелярских принадлежностей условно может быть разделен на два сегмента: сегмент офисных канцелярских товаров и сегмент школьных (студенческих) канцелярских товаров, которые отличаются ассортиментом уровнем исполнения, ценами. Границы данных сегментов весьма размыты, что зачастую затрудняет достоверную оценку.

Более высокими темпами развивается сегмент канцелярских офисных товаров - по оценке специалистов компании «Профессиональные Комплексные Решения» -  в среднем на 12% в год, однако в 2008-2009 годах наблюдалось замедление темпов прироста сегмента, вызванное негативным влиянием финансового кризиса на спрос со стороны предпринимателей Санкт-Петербурга.

Сегмент канцелярских школьных товаров развивается медленнее, его средний темп составляет 3,2% в год, вместе с тем темп прироста данного сегмента в 2008  - 2009 годах оказался менее подвержен негативному влиянию финансового кризиса.