Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 июля 2010

Восстановление уровня продаж на рынке мебели для дома ожидается не ранее 2011 года

Несмотря на стабильный рост последних нескольких лет, не ниже 23% в год, в 2009 г. рынок мебели для дома показал падение в 26,5% в стоимостном выражении. Для рынка мебели для дома характерен невысокий уровень концентрации производства: 10 крупнейших игроков производят всего 17% российской мебели для дома.

Мебель не является товаром первой необходимости, и спрос на нее связан, прежде всего, с ростом реальных располагаемых доходов населения, стоимостью потребительских кредитов и состоянием рынка жилья. В настоящее время спрос формируется в основном за счет ориентации части населения на вложения части накопленных денежных средств в товары длительного пользования.

Согласно прогнозу «Экспресс-Обзор», стабилизацию, а затем и постепенное восстановление докризисного уровня продаж мебели следует ожидать не ранее 2011 г.