Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 июля 2010

Ноу – хау «скорого» извоза на московском рынке такси

По данным исследования «Московский рынок такси 2010 г.» Intesco Research Group,  тяжелая транспортная ситуация в столице с её многокиллометровыми пробками привела к тому, что даже автомобили «Скорой помощи» стремятся заработать на стремлении обеспеченных людей экономить время. Автомобили «Скорой помощи», подведомственные государственным и муниципальным лечебным учреждениям, таким видом подработки занимаются крайне редко, так как за передвижением этого спецтранспорта осуществляется многоступенчатый контроль.

Совсем другая ситуация складывается с частными медицинскими центрами. Внешний контроль за работой их автотранспорта никем не осуществляется. Сейчас чтобы получить в свое распоряжение автомобиль «Скорой помощи» - необходимо зарегистрировать медицинскую фирму и приобрести автомобиль иностранного или отечественного производства. Часть денег придется вложить в оснащение «Скорой помощи» медицинским оборудованием. Данные транспортные средства не имеют отличительных номерных знаков или других специальных разрешений.

Это весьма прибыльный бизнес. Одна быстротечная поездка по пробкам на «Скорой» будет стоить пассажиру около 10 тысяч рублей. В настоящее время, в некоторых медицинских центрах, чей профильный бизнес - оказание платных медицинских услуг, существуют прейскуранты на подобные поездки. Сотрудники же ГИБДД могут остановить «Скорую» только если на неё есть ориентировка, что машина в угоне.