Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 августа 2010

В 2009 году розничные продажи сливочного масла в стоимостном выражении выросли на 2,8%

В 2009 году розничные продажи животного масла в стоимостном выражении выросли на 2,8%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Центральный и Приволжский федеральные округа. Доля Центрального Федерального округа в структуре розничных продаж животного масла составляет 34,9%, Приволжского - 21,0%, Южного - 12,2%, Сибирского  - 10,4%, Уральского Федерального округа - более  9%.

По данным исследования «Рынок сливочного масла в условиях финансового кризиса», проведённого Intesco Research Group, крупнейшими регионами Российской Федерации по розничным продажам сливочного масла являются Москва, Республика Башкортостан и Республика Дагестан. Наибольшие розничные продажи животного масла наблюдаются в Москве, они  превысили 15 млрд руб.  Республика Башкортостан - отстает более, чем в 3 раза. Третье место занимает Республика Дагестан - более 3 млрд руб.

Региональная структура розничных продаж животного масла изменилась несущественно. Доля Москвы в структуре розничных продаж животного масла оценивается в 21,1%, Республики Башкортостан - 6,2%, Республики Дагестан - 4,7%, Самарской области - 4,0%, Тюменской области - 3,6%, Санкт-Петербурга - около 3%. Средняя розничная цена сливочного масла в 2009 году вплотную подошла к 200 руб./кг. Прирост средней розничной цены за рассматриваемый период составил почти 10 %.