Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 сентября 2010

Рыболов-любитель оставляет на платных водоемах на 30-50% больше объявленной стоимости рыболовной путевки

Система ценообразования на услуги платной рыбалки является важным фактором, способствующим или, напротив, снижающим конкурентоспособность предприятия в рыночных условиях.

Разброс цен на рыболовные путёвки как по типам хозяйств-организаторов платной рыбалки, так и внутри сегментов, весьма значительный, абсолютная величина стоимости путевки зависит в первую очередь от объема выловленной рыбы, входящей в ее цену.

Например, Рыбацкая деревня на ВВЦ готова принимать гостей за 700 рублей в день, однако всю выловленную рыбу придется оплачивать согласно прейскуранту, который на этом платном пруду весьма недешев. В Лотошинском рыбхозе путевка стоит 2500 рублей за день, на пруду зоостанции им. Тимирязево. - 1000 рублей, при этом рыбу можно ловить без ограничений. В среднем в Московском регионе стоимость летней рыболовной путевки составляет 1740 рублей.

Аналитики исследовательской компании «Технологии Роста» считают, что простое сравнение стоимости рыболовных путевок на «платниках» не может дать объективной картины затрат потенциальных посетителей и, соответственно, доходов водоёма с каждого рыбака. Особенностью ценообразования в отрасли рекреационной рыбалки является сочетание тарифов на услуги и товары.